Присоединяйтесь к нам:

Главная | Практика эффективного внедрения CRM-систем

Компания Terrasoft занимается внедрением автоматизированных систем на протяжении многих лет, что позволило ей глубоко изучить наиболее эффективные мировые технологии и создать свои уникальные разработки.


Несмотря на то, что в целом механизм внедрения CRM-системы типичен и не зависит от размеров или отраслевой направленности предприятия, целевые приоритеты у каждой фирмы свои. Таким образом, каждая компания требует индивидуального подхода.

На текущий момент Terrasoft предлагает своим заказчикам три возможных решения. Прежде всего, благодаря большому опыту внедрений компания имеет достаточное количество готовых наработок — продуктов, которые с очень небольшими поправками могут подойти для банковских, страховых или дистрибьюторских структур. Такой подход называется «as is» и требует минимум времени для установки программы. Как правило, подобная схема пользуется большой популярностью у небольших предприятий с простой внутренней организацией.

Вторым вариантом является формирование новой системы посредством доработки одной из базовых программ. Тем не менее, в случае особо разветвленной структуры предприятия и сложных внутренних алгоритмов адаптация готового приложения может оказаться достаточно трудоемким и даже нецелесообразным занятием. В таком случае, Terrasoft обеспечивает разработку уникального проекта от «А» до «Я» для внедрения CRM системы.

Также следует отметить, что процесс запуска программного продукта класса CRM в начинающей компании может быть более длительным и сложным, чем внедрение в работу крупного, но уже успешно функционирующего предприятия. Это связано, в первую очередь, с тем, что внутренняя организация молодой фирмы, как правило, отличается определенной неравномерностью и нестабильностью.

Факторы, влияющие на окупаемость CRM-системы

Очевидно, что основным фактором, оказывающим влияние на скорость инвестиционной отдачи от CRM, является деловая развитость фирмы-заказчика. Если общая эффективность предприятия достаточно высока, то система быстро исправит существующие огрехи в процессе продаж или ведении документооборота.

Стандартный срок выхода на плановую окупаемость проекта составляет около трех месяцев с момента окончания внедрения системы. Как правило, тридцать процентов отдачи приходится на первый месяц, пятьдесят — на второй, а все остальное — на третий.

Помогая своим клиентам оценить рентабельность той или иной CRM-системы, компания Terrasoft предлагает взять в качестве ориентиров три показателя: Net Present Value (NPV), Internal Rate of Return (IRR) и срок предполагаемой отдачи инвестиций. NPV отражает чистую приведенную стоимость и показывает уровень планируемых доходов от проекта. IRR представляет собой внутреннюю норму рентабельности и дает возможность оценить конкретную программу на фоне других аналогичных проектов. На базе этих ключевых параметров также определяется показатель ROI (окупаемость инвестиций), который во всех проектных решениях Terrasoft отличается выгодными значениями.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: