Присоединяйтесь к нам:

Главная | Как сделать заказ на Портале Поставщиков

Портал Поставщиков предназначен для размещения сведений о предлагаемых услугах и товарах поставщиками и оформления сделок.


Организациями реализуются как всевозможные услуги, так и многочисленные товары: одежда, электронная и бытовая техника, оборудование, посуда на Портале Поставщиков. На самом сайте могут регистрироваться только поставщики, при этом они должны иметь сертификат ЭЦП.

Покупатели могут оформлять заказы через систему ЕАИСТ (единую автоматизированную информационную систему торгов) в подсистеме «Электронный магазин». Чтобы войти в ЕАИСТ необходимо получить логин и пароль в Департаменте Москвы по конкурентной политике. Это можно сделать, отправив необходимый пакет документов в Службу одного окна Департамента.

Как работать в подсистеме «Электронный магазин»

Чтобы войти в «Электронный магазин» необходимо перейти по адресу http://erkt.tender.mos.ru и ввести логин и пароль. Кроме того, авторизоваться в ЕАИСТ можно с использованием ЭП. Если у пользователя есть сертификат ЭП, тогда достаточно нажать кнопку вход и выбрать сертификат, если их несколько, либо сертификат будет выбран автоматически, если он единственный на компьютере.

После авторизации нужно выбрать блок «Электронный магазин», если он отсутствует, надо найти вкладку гаджеты и добавить ЭМ.

Поиск нужных товаров и услуг осуществляется в закладке «Поиск оферт». Здесь можно искать оферты, просматривать сведения о них, узнать информацию о поставщике, который подал оферту, добавлять оферты в корзину.

Чтобы сформировать корзину «потребностей», нужно найти нужный товар или услугу среди перечня оферт поставщиков. Для этого во вкладке поиск оферт надо заполнить критерии, которым соответствует искомый товар. В результате отобразится список подходящих поставщиков.

Если кликнуть на название оферты, откроется Портал поставщиков со страничкой информации об оферте.

Если оферта подходит по всем параметрам ее можно добавить в корзину потребностей и сформировать проект договора на ее основе. Проект договора может формировать на основе нескольких оферт, если они были опубликованы одним поставщиком.

После оформления договора, его можно отправить поставщику. Если претензий у поставщика не возникнет, то он пришлет ответ со своей подписью договора, в данном случае можно либо поставить свою подпись и заключить договор, либо отказаться от заключения контракта. Если у поставщика возникнут претензии, можно исправить договор согласно комментариям и снова отправить его второй стороне либо прервать сотрудничество.

Стоит запомнить, что подписывать договоры в «Электронном магазине» со стороны заказчика может только руководитель организации, имеющий право подписи и сертификат ключа ЭЦП.

Если необходима помощь в работе с «Электронным магазином», можно скачать в интернете руководство пользователя ЕАИСТ. Там очень подробно и во всех деталях с картинками описаны этапы работы в ЭМ.

По большому счету разобраться с работой в ЭМ несложно, все интуитивно понятно. Через Электронный магазин можно приобретать на Портале Поставщиков разнообразные товары, заказывать необходимые услуги. Очень удобно сравнивать предлагаемые товары и услуги по цене, выбирать поставщиков по рейтингу, который складывается из отзывов заказчиков.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: