Присоединяйтесь к нам:

Главная | Ваш личный «рекламщик»

Реклама — самый эффективный и затратный способ продвижения товара на рынке.


Помимо всеми известных рекламных роликов на телевидении и пестрых объявлений в печатных изданиях стало популярно и выгодно использовать под рекламу товара абсолютно разнообразные инструменты. И наиболее широко используемым является печать на обыкновенных пакетах.

Почему печать покорила рекламный мир?
Просто традиционная реклама уже не настолько эффективно действует на потребителя, некоторые ролики наоборот вызывают раздражение, а объявления на пакетах — это ненавязчивый способ сообщить потребителям о своем продукте или компании в повседневной жизни. Никаких призывов купить или заказать товар, просто конкретная информация, которая будет более действенной.

Среди предпринимателей выгодно купить пакеты на заказ с логотипом своей фирмы, а предоставление такой упаковки в магазине или салоне будет не только эффективной рекламой, но и показателем высокого сервиса обслуживания (особенно, если пакеты будут предоставляться покупателям бесплатно).

Главное преимущество рекламных пакетов
Низкая цена — это основной плюс этого вида продвижения товара. Но доступная цена за такую рекламу не говорит о низком качестве товара. Вы получаете идеальное сочетание приемлемой стоимости, высокой отдачи (узнаваемость Вашей торговой марки) и высокое качество изготовления.

Пакеты на заказ с логотипом делятся на:

  • полиэтиленовые;
  • бумажные;
  • пластиковые;
  • биоразлагаемые.

Если Вы сомневаетесь в выборе материала, тогда следует взвесить все плюсы и минусы каждого типа пакетов.

  • Полиэтиленовые пакеты — самый распространенный выбор большинства предпринимателей. Основной плюс такого типа пакетов — это их низкая цена. К минусам полиэтиленовых пакетов можно отнести более низкую прочность, по сравнению с бумажными или пластиковыми конкурентами. При этом, если Вы выберите пакет-майку, то и отдача от рекламы будет небольшой, так как область, на которую наносится изображение, деформируется при эксплуатации. Также весомым недостатком таких пакетов можно назвать их низкую экологичность, поэтому большинство европейских стран стараются уменьшить или вовсе исключить из использования полиэтиленовые изделия, так как они загрязняют окружающую среду.
  • Бумажные пакеты — более дорогой, но высокоэффективный для рекламы вид пакетов. Во-первых он более солидно выглядит по сравнению с полиэтиленовым. Во-вторых бумажный пакет — это экологически чистый материал. В-третьих они сравнительно прочные, поэтому покупатель может повторно использовать пакеты с логотипом Вашей компании, тем самым неумышленно помогая Вам продвигать товар или повышать имидж вашей компании.

Займитесь увеличением продаж и улучшите имидж своей компании, закажите пакеты с логотипом!





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: