Присоединяйтесь к нам:

Главная | Упаковываем вещи для переезда

Грядет офисный переезд, а это не прибавляет энтузиазма? Соберите сотрудников, проведите инвентаризацию и пусть каждый упаковывает вещи, с которыми он в основном работает. Не забудьте подписать каждую коробку.


Ваша компания меняет месторасположение и грядет грандиозный офисный переезд? Обычно эта новость ввергает в уныние, даже если контора перебирается в более комфортное и удобно оборудованное помещение. Ведь сам процесс сбора, а затем распаковывания оргтехники, мебели, канцелярских принадлежностей, личных вещей и прочих необходимых для работы мелочей может затянуться надолго.

Выход из этой ситуации есть всегда – можно пригласить бригаду профессионалов, а можно обойтись собственными силами и превратить переезд в увлекательное корпоративное мероприятие. Офисный переезд: с чего начать?

Для начала неплохо бы провести подробную опись и инвентаризацию всего офисного оборудования. Заодно расстаться с перегоревшими блоками бесперебойного питания, служащими исключительно в качестве подставки для ног и пересохшими картриджами для струйного принтера, давно покрывшимися пылью. А вот стопку прессы, справедливо называемой сотрудниками макулатурой, выбрасывать не спешите. В газеты удобно заворачивать хрупкие вещи, особенно если под рукой нет специальной пупырчатой упаковочной пленки. Найдите в подсобном помещении коробки из-под компьютеров – технику лучше всего перевозить в «родной» таре. Для большей прочности проклейте углы картона скотчем, чтобы избежать неожиданного треска по швам.
офисный переезд

Подготовьте несколько цветных маркеров и помечайте ими весь упаковочный материал. Надписывайте тару с хрупкими предметами – вазами, мониторами, рамками с дипломами и сертификатами. Это поможет не положить подобные вещи на дно машины, а затем искать виновного в их повреждениях. Квартирный переезд требует точно такого же подхода, стекло обязательно тщательно упаковать и подписать.

Особое внимание уделите документации и печатям фирмы. Пусть руководитель лично займется их упаковкой, тогда все необходимые документы будут всегда под рукой и не потеряются в суматохе.

Личные вещи – все то, что стоит на столах сотрудников – фото семьи, чашки, канцелярские принадлежности, сувениры каждый упаковывает сам. Можно даже устроить своеобразно соревнование на время, раздав всем вместительные коробки и упаковочную бумагу, а в качестве главного приза определить право выбрать лучшее рабочее место в новом офисе.

Разборку, а затем сборку и перевозку мебели и прочих громоздких вещей стоит доверить профессионалам из фирмы, организующей перевозку. Услуги грузчиков стоят недорого. Но таким образом вы сэкономите время и не станете испытывать на прочность менеджеров, которые кроме отвертки для разборки корпуса системного блока не держали в руках никаких инструментов.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: