Присоединяйтесь к нам:

Главная | Световые короба в наружной рекламе

Давно уже взобрался на вершину популярности среди рекламной продукции световой короб.


Незамысловатая конструкция дает огромные преимущества, ведь светлые пятна в поле зрения всегда привлекали, и будут привлекать хоть сколько-то внимания. А учитывая возможности полиграфии, внимание световые короба будут привлекать не только светом, но и разнообразными рекламными, не побоюсь сказать, произведениями искусства, которые и делают светящуюся коробку незаменимым рекламным средством. 

Источником света в световых коробах могут служить неоновые, светодиодные и люминесцентные лампы. А в коробах совсем маленьких используют и энергосберегающие лампы. Выбор света зависит от потребностей в уровне яркости короба.

Очевидно, что материал лицевой части светового короба должен пропускать свет, и используют для этого:

  • светорассеивающую баннерную ткань (на ней сразу печатают нужную рекламу),
  • поликарбонат,
  • полистирол,
  • акриловое стекло,
  • иногда используют даже сатин.

Все, не функциональные для рекламирования, части короба обладают непринципиальным значением и могут быть изготовлены из любых удобных материалов, но используют обычно пластик или алюминий.

Преображает световые короба в рекламную продукцию широкоформатная печать на виниловой пленке (так же обладающей транслюцентными свойствами). Такая конструкция выгодна не только простотой (а вместе с ней и дешевизной), но и возможностью преображения формы.

Универсальность применения световых коробов радует воображение. Простота конструкции дает возможность создать короб любой формы, так что световые короба это не только бросающиеся в глаза параллелепипеды, но и огромный спектр дизайнерских решений.

Впрочем, для рекламных целей использовние подобных материалов может быть приминено и в изготовлении объемных букв. Сами по себе объемные буквы (из которых составлены лозунги, бренды, названия и т.д.) и так используются, как вид рекламы, но объединившись с сутью светящихся коробов можно значительно повысить продуктивность и избавиться от нужд, ставить дополнительную подсветку (ночью многие не спят, ночью реклама нужна).  

Световые короба, как рекламное средство, применяют и как наружную рекламу (которую можно подстроить под любые условия наружности), и как внутреннюю рекламу. Конечно, для более мягких условий внутри помещения можно использовать менее прочные материалы и менее мощные лампы. 

 





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: