Главная | Основы квартирного и дачного переезда
Но решением проблемы совершенно необязательно заниматься самостоятельно, поскольку сегодня свои услуги предлагают профессиональные организации, имеющие большую теоретическую и практическую базу. У таких компаний имеются необходимые транспортные средства и опытные сотрудники, а потому для них перевозка вещей не составляет труда.
Основой любого переезда является доставка вещей в конечный пункт назначения в полной сохранности. Поэтому каждый дачный или квартирный переезд должен быть обеспечен транспортом, находящимся в исправном состоянии, а также хорошими упаковочными материалами, надежно защищающими вещи от ударов и механических повреждений. В качестве такого упаковочного материала выступают картон и плотная пленка, для размещения личных вещей и посуды используются картонные коробки, которые плотно закрываются, обеспечивая защиту содержимого от пыли на все время пути.
Стоимость работ зависит от объема перевозимых вещей, от количества мебели, требующей разборки и от того, на каком этаже заказчик проживает, имеются ли в его доме и там, где находится новая квартира, удобные лифты. Все эти моменты объективно оцениваются менеджером компании еще на предварительном этапе переезда, что позволяет не только правильно составить смету, но и распланировать переезд по времени.
В оговоренный двумя сторонами день в отправную точку мероприятия приезжают грузчики и мебельщики, которые очень аккуратно производят упаковку всех вещей и разбор крупной мебели, которую необходимо перевозить, разделенной на отдельные, более компактные элементы. Каждая деталь мебели маркируется и упаковывается, имеющаяся у нее фурнитура снимается и складывается в отдельную тару. Для квартирного переезда характерно наличие очень большого количества вещей и мебели, а потому и занимает он достаточно много времени, тогда как дачный переезд может занять всего пару часов, конечно же, благодаря слаженной работе специалистов компании-перевозчика.
Особое внимание уделяется размещению вещей в кузове грузового автомобиля и их надежному закреплению, поскольку именно этот момент является определяющим в сохранности объектов во время следования по специально разработанному, наиболее безопасному маршруту. В конечной точке пути все вещи выгружаются, заносятся в жилье и расставляются на указанных хозяевами местах. При необходимости сотрудники компании могут произвести уборку помещения, ликвидацию образовавшегося мусора.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru