Присоединяйтесь к нам:

Главная | Кому пожаловаться на просроченный или некачественный товар

Статистика утверждает: в России права каждого потребителя нарушаются в среднем не менее четырех раз за год. Для благополучной Европы это был бы нонсенс.


В России потребители слишком привыкли к тому, что «покупатель всегда прав» – это не более чем рекламный лозунг. Но что делать тем, кто не желает мириться с произволом поставщиков товаров и услуг?

Во-первых, следует хорошо знать текст закона «О правах потребителя». Вкратце это звучит так. Потребитель имеет право на безопасность получаемого им товара, будь это покупка, услуга или работа. Также он имеет право на качество, соответствующее договору. Это означает, что предъявить претензии не удастся, если вы покупаете списанный как брак телевизор и поставлены об этом в известность. Также вы можете получать любую информацию о товаре. Если же полученный вами товар оказался некачественным, то вы имеете право на возмещение ущерба и на судебную защиту.
В случае продажи вам некачественной вещи продавец обязан возместить ее полную стоимость. Если же в поломке этой вещи продавец обвиняет вас, то он обязан за свой счет провести полную экспертизу товара. Если же он отказывается от этого, то необходимо составить претензию в двух экземплярах. Один направляется к продавцу, лучше — заказным письмом, второй – в Комитет по защите прав потребителей.

Некачественные услуги – еще более распространенная проблема. Сфера услуг в России очень широка – это доставка товара и медицинская помощь, покраска машины и регистрация ип в Москве – даже перечислив навскидку лишь самые популярные виды услуг, мы получим о1ъемистый список. И права потребителя в ней нарушаются нередко. В этом случае обычно имеет смысл постараться договориться со старшим менеджером предприятия о решении вопроса полюбовно. Если согласия достигнуть не удастся, опять-таки составляется претензия, один экземпляр которой направляется в Комитет по защите прав потребителей. Только стоит помнить о том, что с доказательствами в этой ситуации может быть сложнее.

И помните, что открыть ооо в Москве, да и по всей России, может практически каждый. Непроверенное общество с ограниченной ответственностью никогда не гарантирует потребителям защиты от некачественных услуг. Свои права придется отстаивать самостоятельно.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: