Присоединяйтесь к нам:

Главная | Правила расположения товара в магазине

Основные принципы, по которым проводится выкладка различных товаров, построены на множестве исследований и психологии, которые дают возможность координировать объемы реализации продукции в магазине.


Правила расположения товара в магазине


Само расположение продукции, количество товара на торговых полках, цветовая гамма и общий музыкальный фон в зале для продаж должны быть весьма привлекательными для покупателей. Выкладка товара от компании «Агентство сетевого мерчендайзинга» (АСМ) поможет вашему бизнесу получить максимальные прибыли.

Дизайн помещения должен создавать у потребителей чувство комфорта, создавать хорошее настроение и способствовать как можно большему времени нахождения потенциальных покупателей в помещении торгового зала. Выполнение простых принципов выкладки продукции значительно сократит время на обслуживание клиентов магазина и позволит создать привлекательное пространство для торговли.

Основной товар

Тяжелые и крупные товары домашнего пользования (посудомоечные и стиральные аппараты, холодильники и кухонные печи) рекомендуется располагать как можно ближе к кассе и путям выхода из торгового зала. Различные сумки и другие аксессуары размещаются с учетом их дизайна и цветового исполнения. Размер этих предметов при этом не имеет значения. Не рекомендуется их подвешивать на крючки, так как это может исказить форму. Товар подороже (сервизы, фарфоровые изделия и коллекционная посуда), для выбора которых необходимо определенное время, располагаются у самой дальней стены торгового помещения.

Повседневный товар

Данную продукцию рекомендуется располагать в самом конце торгового помещения. Покупатель, следуя за предметами повседневного спроса по пути может приобрести и незапланированные товары. В этом вопросе подходы отечественных и зарубежных магазинов кардинально разнятся.

Товары известных производителей

Товары данного сегмента следует располагать в центре торгового зала, имеющем хорошее обозрение. Расположенная таким образом продукция известных брендов будет сразу же привлекать внимание посетителей магазина.

Основные нюансы

Психологи разработали интересный способ выкладки товаров – чересполосица, предусматривающую попеременное расположение товаров из низкого ценового сегмента с товарами дорогой категории. Данный способ создает у покупателя ощущение небольшой стоимости дорогих товаров, и он на подсознательном уровне начинает их рассматривать на предмет приобретения.

Очень хорошо работает выкладка с сопутствующими товарами. Расположенные рядом с детским питанием игрушки или книжки заметно повысят объемы их продаж. Мужчины весьма редко смотрят на предметы, расположенные выше второй полки, такова их натура. Расположение предметов для продажи на уровне глаз (100-150 см) может значительно повысить вероятность их приобретения посетителями.

Самый верхний этаж торгового центра рекомендуется использовать для распродаж или скидочных товаров. Помимо этого, здесь может прекрасно расположиться кафе для посетителей.

Грамотную выкладку товаров еще называют «молчаливым продавцом», который увеличивает время, проведенное покупателем в магазине и приносящим достойную прибыль.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: