Присоединяйтесь к нам:

Главная | Особенности работы в такси: Москва город неравных возможностей

Каждый второй мужчина в России, имеющий собственный автомобиль, хотя бы раз в жизни задумывался о работе в такси.


Казалось бы, это замечательная возможность для дополнительного заработка, для перемены обстановки. Однако везде есть свои подобные камни и работа в такси не исключение. Стоит сразу же заметить, что ее следует строго разграничивать на официальную и неофициальную. Так при официальном трудоустройстве таксист заработает несколько меньше – налоги, процент отчислений компании-перевозчика, обязательные техосмотры, ремонт машины в соответствии с требованиями перевозчика. Официально и нелегально Однако официальная работа в такси относительно безопасна: каждая компания имеет собственную пультовую охрану (или заключает договор с подобной фирмой), устанавливает на автомобили рации, системы ГЛОНАС, периодически проводит техосмотр машин за свой счет.

Стоит ли говорить о том, что для такси Москва просто идеальный город: масса людей, которые постоянно куда-то торопятся, аэропорты, до которых проблемно добраться своим ходом, огромная потребность в оперативных перевозках. Потому организованных такси едва ли не больше чем самих жителей мегаполиса. Что же касается, так называемых, бомбил, или нелегальных таксистов, то эти люди серьезно рискуют. Основная опасность состоит в том, что бомбилы никак не защищены от агрессивных пассажиров или банальной неуплаты денег. Большинство преступлений в качестве проявления агрессии к водителю относится именно к нелегальным такси. Кроме того, это незаконный род действия, следовательно, он карается административным кодексом РФ. На бомбил налагаются штрафы, которые в последнее время значительно возросли. Однако есть и ряд плюсов в данной работе: нелегальные таксисты не платят налогов, подвозят людей в любое удобное для них время, могут «бомбить» в качестве подработки или для собственного удовольствия, а также самостоятельно устанавливать тарифы перевозок. Неравенство среди таксистов Как правило, официальные службы такси стараются брать на работу только людей славянской внешности.

Естественно, это дискриминация по расовому признаку, которая, казалось бы, должна караться российским законодательством, однако это не писаный закон официальных служб такси. Данное явление объяснимо огромным количеством приезжих в столице, которые, как правило, не знают город и достаточно резко ведут себя с клиентом. Посему большинство из них предпочитает «бомбить» на собственных автомобилях. Как правило, их стоимость минимальна, а потому данные машины представляют собой чудом передвигающуюся груду металлолома. Соответственно, обращаясь к бомбилам, нельзя быть абсолютно уверенным, что вы доедите до пункта назначения. Однако нередко это единственная возможность передвигаться хоть как-то: бомбил всегда можно встретить в самых востребованных для поездок местах – аэропортах, вокзалах, в то время как официально зарегистрированные такси ввиду постоянных заторов на московских дорогах прибывают к месту назначения спустя существенный промежуток времени.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: