Главная | Нужно ли сдавать нулевые отчеты?
Как составить нулевой отчет?
Самая распространенная ошибка начинающих бизнесменов — это несвоевременная сдача отчетов в налоговую службу и государственные фонды. И если при обычном ритме работы предприниматель еще помнит о необходимости похода по инстанциям, то сдача нулевой отчетности ип у многих представителей малого бизнеса вызывает откровенное удивление, дескать, если работа не велась, то о каких отчетах может идти речь. Однако закон суров — за несвоевременную сдачу нулевых отчетов предпринимателю насчитывают штраф, а при неоднократном нарушении могут даже заблокировать счета.
Поэтому любому ИП будет полезно узнать, как же правильно составлять такой отчет. Эта процедура состоит из таких этапов:
- Так как отчеты формируются путем использования специальных компьютерных программ, для создания бланка отчетности понадобится найти и установить на собственный компьютер программу «Налогоплательщик».
- Программа позволяет создать нулевой отчет индивидуально для конкретного ИП, выбирая в справочниках и вставляя в нужные графы соответствующие данные: наименование отделения местной налоговой службы, название собственного предприятия и т.д. То есть посредством несложных манипуляций можно составить нулевой отчет.
- Далее отчет печатают в двух экземплярах, электронную форму сбрасывают на какой-либо носитель (флешку, к примеру) и отправляются со всеми этими документами в представительство местной налоговой службы.
Упрощенный вариант сдачи нулевой отчетности
Однако простым процесс формирования и сдачи отчета покажется только тем, кто так или иначе, но сталкивались с бухучетом. Человеку, далекому от бухгалтерии, разобраться с программой «Налогоплательщик» будет совсем непросто. Поэтому многие предприниматели поступают проще — перепоручают ведение учета на предприятии и сдачу всей отчетности сторонним консалтинговым фирмам. Такое бухгалтерское сопровождение в москве сегодня уже не редкость. Многие фирмы предлагают собственные услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета ИП, формированию и сдачи отчетности и прочим подобным работам. Преимуществ у такого способа ведения документооборота множество, так как в этом случае предприниматель за вполне разумную цену обзаводится практически целым штатом квалифицированных работников. Причем оплачивать он будет конкретную работу, а не содержание штатной единицы.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru