Присоединяйтесь к нам:

Главная | Листовки и буклеты – есть ли разница?

Рекламная компания практически всегда начинается с выпуска печатной рекламной продукции. К ней относят буклеты, листовки, каталоги.


С помощью этих средств информации производитель пытается донести до потребителя сведения о своих продуктах или услугах. Чем отличаются друг от друга самые популярные печатные «рекламки»: брошюры и листовки - определим в этой статье.

 

Печать листовок – самая популярная рекламно-полиграфическая услуга

Наиболее старым, проверенным, а поэтому и популярным средством передачи рекламной информации является раздача листовок. В отличие от изготовления буклетов, стоимость листовок совсем низкая, а поэтому их печать могут позволить себе фирмы с небольшим бюджетом.   

Листовка представляет собой небольшой лист. Популярным размером считается ¼ от формата А4. Печать может выполняться на любом из видов бумаги: офсетной, матовой или глянцевой, командированной и других. По желанию заказчика офсетную печать листовок дополняют ламинацией, лакировкой, высечкой, биговкой и другими техническими приемами.

Цель листовок:

  1. Внимание определенной категории потребителей.
  2. Реклама разовых акций, объявления о скидках.
  3. Презентация широкому кругу потребителей нового товара или услуги.

 

Изготовление буклетов – второй шаг привлечения покупателей

Буклеты - это более информативный вид печатной продукции, а поэтому их печать могут позволить себе те фирмы, которым есть что сказать своему потенциальному клиенту. Тогда как печать листовок производят и в черно-белом свете на недорогой бумаге, буклеты печатают в цвете и только на качественной бумаге.

Что же представляет собой данный вид источника рекламной информации? Большинство компаний предпочитают изготовление буклетов в виде сложенного «гармошкой» листа А4, официально этот вид продукции называют «рекламный буклет с двумя фальцами».

В отличие от листовки, буклет позволяет презентовать товар или услугу более информативно. Так площадь листа заполняют не только привлекающим текстом, но и наглядными таблицами, графиками, схемами, позволяющими потребителю более четко понять всю прелесть того или иного вида товара.

Цели изготовления буклетов кроются в следующем:

  1. Акцентирование на партии (серии) товаров с указанием цены, скидок (подобие мини-каталога).
  2. Информационный лист производителя.
  3. Путеводители по городу с ненавязчивой рекламой какой-либо компании (компаний).

Листовки и буклеты – это лицо компании. Именно по их дизайну, яркости печати и «мятости» бумаги можно судить о том, насколько качественные услуги (товары) предлагает нам та или иная компания.

 

Информация предоставлена типографией "Лайт"





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: