Главная | Реклама через прессу. Особенности
Важную роль в этом деле играет хорошая реклама. Для того чтобы получить действительно эффективный инструмент, рекламодатели прибегают к услугам деловой печатной, региональной и онлайн прессы.
Виды рекламы в прессе
В целом, рекламная кампания в прессе подразделяется по нескольким видам.
Во-первых, она зависит от типа издания, где размещена. Это может быть:
- газета;
- журнал;
- справочное издание;
- профильное издание.
Помимо этого, профессиональная пресса предлагает несколько видов рекламы, зависящей от бюджета заказчика. Например, строчное объявление – более дешевый вариант, однако его качество будет зависеть от профессионального уровня автора. Графический вариант создается дизайнерами, а потому он обойдется дороже.
Еще одним типом продвижения продукта является нестандартная реклама, подразумевающая применение креативного подхода. К таким типам рекламы обычно относят вложение различных пробников и листовок, скидочных купонов и дисконтных карт, которыми в последнее время наполнены современные журналы. Такие вкладыши стараются создавать из бумаги яркого оттенка, чтобы она сразу была замечена и не сливалась с основным изданием.
В процесс изготовления подобного типа рекламы обязательно вовлекаются люди с огромным творческим потенциалом и неординарным взглядом на жизнь. Поскольку оплата труда креативщиков стоит недешево, то подобный тип рекламы самый дорогой. Однако он наиболее эффективный среди остальных видов продвижения товаров и услуг.
Преимущества рекламы через прессу
К ним можно отнести такие факторы:
- широкий охват аудитории;
- сосредоточение на аудитории определенного региона;
- хорошая восприимчивость. Потребители заранее настроены к осознанию информации, потому как они часто целенаправленно просматривают объявления в прессе;
- четкий график. Объявления рекламодателя выходят согласно оговоренному графику. Это дает возможность подготовки рекламы с учетом специфики издания;
- возможность преподносить информацию в необходимом объеме, подкрепляя ее наглядными фото;
- привлекательность. Снимки в прессе достаточно яркие и четкие, а потому они обращают на себя внимание.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru