Присоединяйтесь к нам:

Главная | Утилизация офисной оргтехники

Невозможно сегодня представить организации или предприятия, которое не имеет в своем распоряжении офисной техники.


Рано или поздно случается так, что компьютер, принтер или любое другое оборудование, отслужившее своей срок, приходит в негодность. На месте старой техники появляется новая, более мощная, более современная. А вышедшая из строя аппаратура занимает место в где-то уголке в подсобке и ждёт того момента, когда появится возможность её куда-нибудь деть. Порой бывает так, что непригодной для использования офисной техники скапливается так много, что это уже становится проблемой. Ведь просто взять и вынести в мусорный ящик подобные вещи нельзя. Отдельные компоненты оргтехники содержат множество вредных веществ, таких как ртуть, свинец, мышьяк и попадание такой аппаратуры в мусор может стать причиной экологической катастрофы. Кроме того в мониторах и системных блоках имеются так же и драгоценные металлы. Поэтому утилизацией должны заниматься только специальные организации, имеющие соответствующую лицензию на сбор, транспортировку, использование и уничтожение такого рода материала.

Списание и утилизация офисной оргтехники это действия, которые требуют определённых правил и процедур. Не зависимо от того в рабочем состоянии оргтехника или нет, до тех пор пока она находится на балансе организации, предприятие платит на её налог. Согласно законодательства, для списания и утилизации офисного оборудования юридическое лицо обязано обратиться к специализированному предприятию, занимающееся ремонтом и обслуживанием оргтехники с просьбой о проведении экспертизы. После заключения о том, что данная модель не подлежит ремонту, снята с производства или имеет недостаточные для работы технические характеристики, оформляется акт приёма-передачи с соответствующей организацией о переработке. И только после получения акта подтверждающего утилизацию, бухгалтерия имеет право списать соответствующую технику с баланса предприятия. В процессе переработки техники, драгоценные металлы возвращаются обратно в производство, металлические элементы переплавляются на вторсырьё, а вредные вещества нейтрализуются в специальных условиях, без нанесения вреда окружающей среде. Затраты на процедуру утилизации полностью возлагаются на предприятие заказчика.

Понятное дело, что списание и утилизация офисной техники процесс сложный, но именно таков порядок определённый действующим законодательством и других возможностей осуществить эту процедуру, не нарушая закон и не рискуя заплатить большой штраф, на сегодняшний день нет.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: