Присоединяйтесь к нам:

Главная | Особенности бизнес-сувениров

Заказчику сувениров важно понимать, что любая сувенирная продукция, а в особенности та, которая выполняется с нанесением фирменной символики, связана с имиджем компании, выступающей в качестве дарителя.


Она презентуется главным образом для установления тесных связей с брендом партнеров, самих работников, клиентов компании. Вот, по сути, основная цель любых подарков корпоративного характера. Такие сувениры оптомсувениры оптом сначала тщательно разрабатываются (в плане дизайна и для определенной целевой аудитории), а только потом начинается их изготовление.

 

Все бизнес-презенты классифицируются по категориям - промоушн, бизнес и VIP. Главное, не путать VIP и промо, особенно если презент персонализирован корпоративной символикой.

 

К промоушн-категории относят футболки, ручки, бейсболки, диски, пакеты, недорогие брелоки, календари, зажигалки и т.д. Как правило, такой товар изготавливается большими тиражами и активно используются для рекламных целей, поскольку стоит недорого. Цель таких сувениров - тиражировать брэндированные «мелочи» среди потенциальных клиентов (продвижение бренда, по сути). Стоимость каждого изделия невысока, для долгого употребления такие штучки не предназначены, но свою рекламную функцию выполняют на все сто.

 

Бизнес-сувениры – это более дорогостоящая категория. Она рассчитана на реальных клиентов, текущих партнеров по бизнесу, лучших сотрудников и перспективных для дела людей. Здесь в ход идут флэшки, еженедельники и прочие планнинги, квартальные и настенные календари, хорошие ручки, посуда, бумажные пакеты, дисконтные карты, визитницы и многое другое. Все это, разумеется, брэндируется. Для класса бизнес-презентов уместен креативный подход, оригинальность исполнения, уникальный дизайн. Только не перегибайте, чтобы не превратить полезные начинания в идиотизм - ведь на карте стоит репутация компании и бренда.

 

VIP – это не просто дорогие подарки, более того, такие сувениры оптомсувениры оптом даже не изготавливаются. Здесь важно грамотно подобрать презент и соответствующим образом преподнести его (не лишним окажется знание личных пристрастий одариваемого).

 

Внимание! Вещь должна быть строго персональная и дариться по ситуации.

 

Хорошее агентство подарков, как правило, знает различные нюансы технологических тонкостей, связанных с делом производства продукции данного рода и нанесением фирменной символики. Это позволяет избегать брака и убытков.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: