Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | За заглохший двигатель потребитель получил 200 тысяч рублей

29.07.2015 17:20

Деньги он отсудил у автомастерской, в которой был проведен некачественной ремонт его «Ауди»


Калининградские мастера, к которым обратился автолюбитель, оценили свои услуги в 50 тысяч рублей, пообещав вернуть исправное авто владельцу спустя две недели. И уложились в срок, но напортачили с качеством. Забрав машину из ремонта, мужчина проехал на ней несколько километров, после чего автомобиль заглох. Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать «Ауди» на платную стоянку.

Владелец обратился в автосервис - ООО «Автомастер», с претензией и потребовал вернуть деньги за некачественный ремонт и расходы на эвакуатор и стоянку. Однако владелец компании на нее не отреагировал. Машину починили в другой мастерской, почти в два раза дешевле.

На осмотр машины мужчина предусмотрительно пригласил эксперта, который зафиксировал наличие в двигателе посторонних предметов. После чего был составлен иск в суд с требованием расторгнуть договор и возместить потребителю причиненные убытки, в число которых входит стоимость ремонта, произведенного ответчиком, затраты на услуги эвакуатора, а также  стоимость восстановительного ремонта в другой автомастерской. Суд встал на строну истца и присудил в его пользу 200 935 рублей. Автосервис пытался опротестовать данное решение, но вышестоящий суд признал решение суда первой инстанции законным и обоснованным.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: