Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | В России женщины становятся все более активными участниками e-commerce

05.12.2013 17:33

Рекламное агентство Ogilvy и IT-гигант Microsoft называют женщин, которые очень активны в цифровом пространстве, digital divas, потому что они постоянно «лайкают», формируют контент и делятся им. А еще важнее для тех, кто предложил такое определение, тот факт, что они активно покупают онлайн. 


Представители Microsoft на конференции Imagine Moscow сообщили, что в России на digital divas приходится уже 22% от всех женщин, которые пользуются интернетом, а бренды и e-commerce в целом уже находятся в некоторой зависимости от них. Как оказалось, 79% российских digital divas имеют смартфон, а 90% выходят в глобальную сеть с мобильных устройств. При этом 66% из них с радостью делятся медиаконтентом. А еще они не менее 240 раз в течение дня входят в интернет.

Кроме того, 90% digital divas в России делают покупки на виртуальных торговых площадках, а это на треть больше, чем остальные интернет-пользовательницы на планете. В мире этот показатель составляет 75%. Одни россиянки с удовольствием посещают интернет магазин пряжи, другие – онлайн-продажи косметики и т.д. Однако все они приобретают те продукты и заказывают те услуги, о которых узнали в глобальной сети. Это относится к 79% российских digital divas, что на 18% превышает глобальный показатель.  





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: