Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | В России дорожает одежда

03.09.2015 14:38

Продавцы одежды и обуви среднего ценового сегмента намерены переписывать ценники, сообщает газета «Ведомости»


По прогнозам Fashion Consulting Group, цены вырастут в среднем на 20 процентов. В первую очередь это касается продукции импортеров, у которых нет производства на территории России, а средств на закупку новых коллекций уже не хватает. Причем, ценники перепишут не только на новые вещи, но и на одежду и обувь, оставшуюся с прошлых коллекций.

Подорожание прогнозируют в основном среднему ценовому сегменту и выше. Масс-маркет, по мнению аналитиков, сможет удержать прежние цены. Например, бренды Mango и HM от кризиса сильно не пострадают, поскольку на Россию у этих компаний приходится очень малая доля выручки. О росте цен на новые коллекции уже заявили в компании Finn Flare, сейчас продукция этого бренда стоит на 15 процентов дороже. Снизить качество товара для удержания цен, как это распространено в масс-маркете, средний сегмент не может, опасаясь в таком случае значительной потери покупателей.

Пока на сохранение выручки похожим компаниям играет отток покупателей из более дорогих марок. Плюс многие иностранные компании среднего ценового сегмента ушли с российского рынка и снизили на нем конкуренцию. Например, в прошлом году наш рынок покинули New Look, Esprit, OVS, River Island, прекращают работать магазины American Eagle Outfitters, сократилась сеть магазинов Desigual и проч.

Обесценивание рубля не коснулось интернет-магазины и дешевые бренды одежды и обуви. По крайней мере, Ozon и Lamoda рапортуют об удвоении объемов продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года. Тем не менее, аналитики не настроены оптимистично и прогнозируют сокращение покупок одежды на 25-35 процентов. Выручка магазинов тоже упадет в среднем на 20 процентов.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: