Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Туристы из Египта жалуются в ОЗПП

16.11.2015 14:47

Общество защиты прав потребителей обратилось к премьеру Дмитрию Медведеву с просьбой назначить уполномоченный орган, ответственный за выдачу доставленного багажа


Правозащитники сообщают о 22 жалобах потребителей, столкнувшихся с проблемами при выдаче багажа, доставленного из Египта. Люди говорят о порче и пропаже имущества. При этом совершенно непонятно кому предъявлять претензии – власти не назначили ответственный орган, а багажом занимаются сразу несколько структур: изъятием и перевозкой – МЧС, Министерство обороны, АК «Волга-Днепр», Почта России, а хранением и сортировкой – аэропорты.

Напомним, после трагедии с А321, потерпевшим крушение на Синайском полуострове, было принято решение прекратить авиасообщение с Египтом. Отдыхающие там туристы вывозились с ручной кладью, а багаж отправлялся отдельно специальными рейсами. В ОЗПП считают, что российская сторона оказалась не готова к таким мероприятиям, в результате чего возникают трудности с сохранностью и выдачей доставленных чемоданов.

- Я уверен, что людей, испытывающих проблемы с получением багажа гораздо больше, чем мы в состоянии зафиксировать - комментирует председатель ОЗПП Михаил Аншаков. Граждане остались без необходимых вещей и не знают, кому предъявлять претензию. Мы просим вмешаться председателя правительства в эту проблему и назначить уполномоченный орган, ответственный за выдачу багажа.

Также правозащитники считают, что установленная законом компенсация в 600 рублей за кг поврежденного или утерянного багажа несправедлива, поскольку в сложившихся обстоятельствах туристы не могли произвести адекватную оценку своего багажа перед вылетом. ОЗПП просит Дмитрия Медведева увеличить размер компенсации до 6000 рублей за кг веса.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: