Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Российские потребители возвращаются на продовольственные рынки

29.07.2016 14:30

 Как показывает исследование компании Nielsen «Российский покупатель в новых экономических условиях», на которое ссылается «Российская газета», смена потребительского поведения россиян наблюдается в том числе и в возвращении их на продовольственные рынки. Уже более половины россиян уверены качестве приобретаемых на рынке продовольственных товаров.


 Доля тех, кто доверяет качеству рыбы и мяса, свежих овощей и фруктов, продаваемых на рынках, уже достигает 53% от общего числа опрошенных. Это означает в том числе, что потребители переориентируются все сильнее с сетевых магазинов и гипермаркетов в сторону рынков. В пользу этого говорят и другие данные исследования компании Nielsen. Так, две трети опрошенных уверены, что на рынке можно найти более широкий выбор свежих продуктов. А каждый второй респондент говорит о более низких ценах на рынке.

 
Среди сезонных продуктов, которые пользовались наибольшим спросом у россиян при покупках на рынке, конечно же, лидируют овощи и фрукты. Их покупали 90-91% опрошенных. В тройке лидеров по спросу также свежая зелень (70%) и охлажденное мясо птицы (66%). Однако при этом эксперты отмечают рост экономности и бережливости россиян. Треть из них признались, что нынешним летом приобретают меньше свежих овощей и фруктов. 




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: