Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Российские потребители откладывают до лучших времен приобретение одежды и обуви

05.07.2016 11:15

 Эксперты аналитической компании Ipsos Comcon представили данные своего исследования потребительского поведения россиян в первом квартале текущего года. Главный вывод заключается в том, что российские потребители не только отложили до лучших времен покупку новой одежды и обуви, но и вообще перестали ходить по соответствующим магазинам.


 Как оказалось, более половины респондентов (а именно, 55%) за последние шесть месяцев вообще не делали ни одной покупки в сегменте одежды. А по обуви ситуация еще хуже: никаких покупок за последние полгола не делали 67% опрошенных. И оба эти показателя намного выше, чем данные за аналогичный период предшествующего года. Самое удивительное, что наиболее радикально пересмотрели подход к покупкам одежды и обуви женщины, которые традиционно считаются самыми большими модницами и любительницами модных новинок.

 
Вторая тенденция, отмеченная исследователями, – это переход к более дешевым торговым маркам и более доступным по цене торговым точкам. В первом квартале 2016 года существенно сократились покупки в торговом сегменте, которые реализует бренды высокой и средней ценовой категории. А вот покупки одежды и обуви в низком ценовом сегменте выросли до 65% (при прежнем показателе в 59%). Одновременно потребители отказываются от дорогих бутиков и активнее посещают вещевые рынки либо интернет-магазины.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: