Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Российские потребители не заметят разницы между реальным и «видимым» экопродуктом

27.06.2012 04:08

Тема экопродуктов и их доступности для российских потребителей не раз поднималась в этом году на Петербургском международном экономическом форуме. Представители торговых и ресторанных сетей, повара и эксперты рынка обсуждали перспективы рынка натуральных продуктов в нашей стране.


На сегодняшний день многие предприниматели работают в актуальном тренде: все больше россиян задумываются о том, что они едят. Данную тенденцию замечают как рестораторы, так и предприниматели, занимающиеся продуктовыми сетями. Но что такое «натуральный продукт» россияне еще понимают достаточно плохо, считают эксперты. Для некоторых, например, понятие «натуральный» подразумевает собой «не содержащий ГМО», хотя данная интерпретация является, мягко говоря, весьма односторонней – как если бы система контроля доступа ограничивалась одной дверной щеколдой.

Иногда для того, чтобы убедить потребителей в «натуральности» товара, достаточно указать меньший срок годности на упаковке – люди действительно поверят, что консервантов в предложенном продукте нет, а значит он вполне экологичен. На деле же оказывается, что состав продукта очень мало отличается от аналогов, напичканных консервантами.

Примеров таких множество, а гарантия экологичности того или иного продукта зачастую упирается в европейского производителя, а значит – в высокую цену.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: