Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Реклама кремов от L’Orеal вызвала претензии американских регуляторов

12.09.2012 22:22

Американские регуляторы сделали предупреждение французской косметической фирме L’Orеal. Они считают: если компания будет так активно превозносить достоинства крема от морщин в прежних эпитетах, то его придется изъять из продажи.


Антивозрастная линия Lancоme весьма дорогая, но покупательницы готовы платить, только бы «активизировать активность генов и стимулировать выработку протеинов молодости». Именно так сказано в рекламе L’Orеal. В письме, которое направили в американское подразделение компании, эксперты Управления по контролю за продуктами и лекарствами США категорически против подобных формулировок. Аргумент таков: если средство влияет на организм человека, то это уже не косметика, а лекарство. Значит, его необходимо сертифицировать.

Средства, которые вызвали недовольство регуляторов, включают Genifique Youth Activating Concentrate (то есть «концентрат, активизирующий молодость») и Renergie Microlift EyeR.A.R.E. Intense Repositioning Eye Lifter (то есть «интенсивный регенерирующий лифтинг для кожи вокруг глаз»). Они продаются столь же интенсивно, как и тени для век или другие косметические средства. Но контрольное управление велело Lancоme переписать тексты на сайте, рекламные материалы и этикетки.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: