Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Потребители в шоке от роста цен

11.12.2015 15:37

Председатель ОЗПП дал интервью Агентству новостей розничной торговли, в котором обозначил проблемы, волнующие российских потребителей


По итогам 2015 года, самыми частыми обращениями в Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) стали жалобы на рост цен и качество продуктов. Потребители оказались не готовы к такому скачку и подорожание товаров первой необходимости стало для многих шоком. Традиционно много жалоб фиксируется на нарушения в торговых сетях: путаницу с ценниками, когда цена на кассе оказывается выше той, что указана на ценнике в торговом зале, на несоответствие состава, указанного на этикетке, содержанию, и «перебитие» сроков годности скоропортящихся товаров.

«Причем, потребителей возмущают не единичные эпизоды в случайном магазине, а именно продолжающиеся изо дня в день факты обмана в одном и том же магазине. Сотрудников иногда чуть ли не с поличным застают за неблаговидным занятием переклеивания ярлыков», - говорит председатель ОЗПП Михаил Аншаков.

По мнению правозащитника, на отечественном потребительском рынке наши граждане совершенно не защищены:

- В России отсутствует эффективная национальная система защиты потребителей. У нас нет ни адекватной нормативной базы в области технического регулирования и стандартов, ни достаточного количества, оснащенных оборудованием, современными методиками и квалифицированными специалистами, лабораторий по контролю за качеством и безопасностью товаров. Контролирующие и надзорные органы в РФ больше занимаются профанацией своих основных функций, кроме того их полномочия резко урезаны. Для решения этих проблем нужен системный подход и политическая воля, которые в данное время отсутствуют.

Интервью полностью можно прочитать на сайте АНРТ





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: