Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Потребители «северной столицы» переходят в магазины-дискаунтеры

29.06.2016 15:40

Различные исследовательские компании в сфере потребительского поведения активно исследуют текущее состояние российского рынка. Их выводы во многом сходны: россияне начинают менять свое потребительское поведение, отдавая предпочтение точкам розничной торговли так называемых бюджетных форматов. Это подтвердили и результаты ежегодного исследования Nielsen Shopper Trends от компании Nielsen.


 Данное исследование проводилось в Санкт-Петербурге и касалось покупок питерских потребителей в так называемом сегменте FMCG, к которому относятся товары повседневного спроса. Это и продукты питания, и одежда, и пластиковые плечики вешалки, и посуда, и постельное белье, и многое другое из того, что требуется нам в повседневной жизни. Данные исследования Nielsen Shopper Trends говорят о том, что жители «северной столицы» при покупке таких товаров все больше стали отдавать предпочтение магазинам-дискаунтерам.

Как оказалось, в данный момент доля петербуржцев, которые отправляются за покупками именно в такие торговые точки, выросла по сравнению с 2015 годом на 6% и достигла 35% от общего количества. Однако при этом своих позиций не уступают и гипермаркеты, которые остаются востребованным и популярным форматом в Санкт-Петербурге для покупки товаров FMCG. Доля тех, кто пользуется их услугами, составляет в данный момент 47%. Анализ показывает, что жертвой экономии потребителей становятся супермаркеты, которые теряют посетителей.

Еще одним свидетельством изменения потребительского поведения петербуржцев эксперты называют повышенный интерес к динамике цен на те повседневные товары, которые они регулярно приобретают. Свыше 60% опрошенных признались, что отслеживают уровень цен на одни и те же продукты и товары в разных магазинах, а 47% респондентов предпочитают покупать товары по промоакциям и со скидками. 

Эту тенденцию подтверждают результаты и другого недавнего исследования, которое проводили специалисты исследовательского холдинга «Ромир». Они отметили, что размер среднего чека потребителей «северной столицы» упал в текущем году до рекордно низких показателей (сокращение сразу на 16%). И это на фоне того, что общие потребительские расходы увеличились на 1,7%.

По мнению экспертов, это означает, что питерские потребители предпочитают обойти больше торговых точек и чаще посещать магазины (а не делать массовую разовую еженедельную закупку) в поисках более выгодных ценовых предложений.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: