Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Потребителей заманивают скидками

10.05.2012 16:46

Еще одно исследование холдинга «Ромир» посвящено влиянию дисконтных карт на потребительскую активность россиян. В частности, выяснилось, что дисконтная карта зачастую является определяющим фактором в выборе магазина, в котором российские потребители будут совершать покупки.


Будь то скидка на приобретение одежды или обуви, косметические услуги, спортзал или даже бухгалтерские услуги - аргумент этот станет решающим, когда наши сограждане начнут задумываться – к какой компании обратиться?

Само собой разумеется, продавцы товаров и услуг давно обратили внимание на эту закономерность: доля россиян, имеющих хотя бы одну карту на скидку увеличилась за последние шесть лет (аналогичный опрос «Ромир» проводил в 2006 году) в целых шесть раз, достигнув девяносто семи процентов от общего количества респондентов.

Восемьдесят девять процентов респондентов получили карту в подарок после совершения покупки на определенную сумму. Также тридцать девять процентов опрошенных отметили, что приобрели карту на скидку за деньги. Также в результатах исследования говорится о наиболее активных держателях карточек. Ими, как не сложно догадаться, являются прекрасные дамы возрастом от двадцати пяти до тридцати пяти лет.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: