Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Столпотворение в Шереметьево: регистрация проводилась вручную

07.08.2013 07:01

Сбой в системе бронирования SABRE стал причиной огромных очередей и задержек рейсов в Шереметьево, поскольку сотрудникам российской компании «Аэрофлот», которая пользуется именно этой программой, приходилось регистрировать пассажиров на рейс вручную.


В очередной раз пассажиры «Аэрофлота» столкнулись с неудобствами в поездке. В этот раз, правда, вины компании в произошедшем не было: сбои в системе SABRE были зафиксированы в разных странах. Но стоящим в очередях людям от этого было не легче.

Хотя, надо отдать должное сотрудникам авиакомпании, они работали с максимальной отдачей, пытаясь обеспечить вылет всех пассажиров вовремя. Иногда, после таких новостей, задумаешься: а не лучше ли выбрать отдых в Подмосковье, чем рисковать застрять в очереди на регистрацию или столкнуться с иными проблемами во время перелетов.

В настоящий момент сбой ликвидирован и система восстановлена, «Аэрофлот» начал проводить регистрацию своих пассажиров в программе. Но последствия случившегося некоторое время еще будут ощущаться. Кстати, сбой SABRE – не первый серьезный сбой в программном обеспечении в Шереметьево. В начале августа произошел не менее масштабный сбой в багажной системе терминала D, из-за чего был задержан груз почти шести тысяч пассажиров.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: