Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Ограничения на рынке алкоголя стимулировали развитие российского общепита

09.07.2012 17:10

Организация Discovery Research Group провела исследование «Рынок общественного питания в России». Полученные данные говорят о том, что рынок вырос в 2011 году благодаря тому, что был введен запрет на продажу алкоголя крепостью свыше 15 процентов в ночное время по всей стране.


В перспективе на развитие рынка положительно скажутся и международные мероприятия, которые будут проведены в России. Ведь в крупных городах доля продаж остается достаточной большой только потому, что сюда приезжают посетители из-за границы. Также ситуация существенно изменится после того, как будут открыты новые торговые развлекательные объекты, в которых по традиции находится достаточно много разнообразных точек общественного питания.

Как негативный фактор, сдерживающий развитие рынка общественного питания в минувшем году, прежде всего, отмечается ожидание второй волны кризиса и постоянное упоминание об этом в средствах массовой информации. Также рынок сокращается из-за того, что после кризиса увеличились арендные ставки. Тормозит рынок также ввод различных ограничений на курение в общественных местах. А уровень и качество сервиса на предприятиях общественного питания оставляют желать лучшего. Особенно это актуально для регионов.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: