Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | На российских вокзалах начинают работать электронные диспетчеры

24.08.2012 04:55

…способные значительно улучшить качество работы сотрудников «Железных дорог».


Электронные помощники, подключенные к Центральному информационному офису, призваны собирать информацию об авариях, вести контроль за следованием поездов, способствовать скорейшей ликвидации возникающих проблем, таким образом становясь эффективным средством для улучшения качества и безопасности железнодорожных перевозок.

Руководит проектом «дочка» РЖД - ОАО «Федеральная пассажирская компания»

Важной функцией нового электронного помощника станет его осведомленность о заполненности вагонов и количестве проданных билетов на поезд того или иного направления. Иными словами, пассажиры смогут быстро и эффективно получить ответы на вопросы, касающиеся нужных им составов, пригодится это и при возникновении внештатных ситуаций, например в том случае, если требуется ремонт гидроцилиндров. Cистема поможет вовремя узнать о потенциальных помехах движению и предложить альтернативные маршруты, благодаря которым состав сможет избежать задержек и проблем.

Как сообщает газета «Гудок», в настоящее время система работает в тестовом режиме. Протестировать электронного помощника было решено на Северо-Кавказском направлении.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: