Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | На что жалуются в Роспотребнадзор?

11.04.2012 03:43

На прошедшей накануне Международной конференции «Актуальные аспекты реализации потребительских прав граждан, перспективы развития национальных систем защиты прав потребителей» главный санитарный врач России Геннадий Онищенко рассказал слушателям и журналистам о статистике жалоб, поступающих в Роспотребнадзор.


По словам Онищенко, на товары и услуги жалуются примерно в равной степени – 45% против 55%. «Более пятидесяти пяти процентов жалоб связаны с обращениями по вопросу о защите прав потребителей услуг», - заявил Онищенко, отметив, что ситуация эта для страны в новинку, ведь услуги «вырвались вперед», обойдя товары, впервые. На последних местах жалобы на мебель (например, кухни эконом класса) и развлекательные учреждения, такие как кинотеатры или парки развлечений.

По словам руководителя Роспотребнадзора, пальму первенства, без сомнения, держат услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и пока что нет предпосылок для того, чтобы ситуация эта изменилась к лучшему. Банки, кредиты и прочие финансовые услуги занимают второе место, на третьем же с большим отрывом – транспортные услуги.

Геннадий Онищенко отдельно отметил позитивную динамику в том, что касается правовой активности российских потребителей, которые все чаще вступают в сражения за собственные права и, как следствие, все чаще одерживают победу.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: