Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Кто лучше всего умеет переманивать покупателей

09.06.2014 17:08

На российском розничном рынке царит довольно жесткая конкуренция. Эксперты аналитической компании CrowdSystems провели исследование того, как при этом торговые сети переманивают друг у друга покупателей. И пришли к выводу о том, что среди FMCG-ритейлеров лучше всего переманивает покупателей у конкурентов популярная розничная сеть «Магнит».  


Как объяснил представитель CrowdSystems Евгений Раров, в магазины «Магнит» чаще всего переходят клиенты из сетей Metro, Spar и, в меньшей степени, из «Перекрестка». Однако при этом примечательно, что «Магнит» является сегодня лидером не только по увеличению, но и по потере покупательского трафика. Клиенты уходят от него, как правило, в «Ленту».

Ситуация в разных сегментах товаров существенно отличается. Так, особенность одежного ритейла в низком уровне консолидации, что, как считает эксперт, делает непростым мониторинг покупательского потока, в котором ищут, например, джемпера мужские или шубки норковые женские. Переманивание покупателей тут не так очевидно. А вот сегмент бытовой техники и электроники наиболее динамичный для притока и оттока покупателей. Как считает Евгений Раров, причина скрывается в том, что потребитель ищет самые выгодные цены.  





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: