Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Компенсация за опоздавший поезд

21.04.2015 17:52

Семья из Саратова подала иск на Федеральную пассажирскую компанию и отсудила у нее почти 80 тысяч рублей


История, случившаяся в Саратове, в очередной раз доказала, что свои права потребителям можно и нужно защищать, даже если ситуация требует длительного судебного разбирательства.

Как сообщает ИА Общественное мнение, саратовцы купили в декабре прошлого года билеты на поезд «Саратов-Москва» с тем расчетом, чтобы успеть в тот же день доехать в аэропорт, откуда улетал самолет до Лиссабона. Но поезд в Москву неожиданно опоздал на четыре часа. В итоге потребителям пришлось сдавать авиабилеты и покупать новые, стоимость которых оказалась дороже на 10 тысяч рублей, и ночевать в столице.

Поначалу ФПК предложила компенсировать им задержку поезда смешной суммой в 200 рублей. Именно такая компенсация предусмотрена уставом компании. Однако потребители обратились в суд, который удовлетворил их требования к ФПК. Компанию обязали оплатить все расходы, связанные с перелетом и проживанием саратовцев в гостинице, а также выплатить штраф и моральный ущерб, всего – 77 тысяч рублей.

По словам юриста саратовского центра по защите прав потребителей, подобные обращения в суд из-за опозданий поездов достаточно редки, большинство граждан удовлетворяется выплатой небольшой компенсации. И совершенно напрасно. Закон о защите прав потребителей дает право пассажирам получить с перевозчика компенсацию в полном объеме за все понесенные в результате опоздания убытки.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: