Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Код молодости не разгадали

02.07.2014 17:44

В то время как российские производители смело обходят законодательные нормы и допускают использование в рекламе характеристик своей продукции в превосходной степени, американские контролирующие органы требуют от обещающих с три короба умельцев доказательств.


Как стало известно Качество.ру, Федеральная торговая комиссия США (FTC) заставила косметическую компанию L’Oreal отказаться от рекламы своей продукции, заявляющей о чудодейственных свойствах.

Речь идет о антивозрастной сыворотке Genifique от Lancome, обещающей повысить регенерацию кожи и повысить выработку «протеинов молодости». Стоимость ее высокая – более 4000 рублей, а вот обещания, как оказалось, несбыточные.

Косметический гигант не смог предоставить научных доказательств своих утверждений. А также продуктах подешевле, выпускаемых под названием Youth Code («Код молодости»).

L’Oreal без проблем отказался от прежних формулировок, опасаясь, видимо, судебного преследования. Пока не ясно как отразится этот скандал на покупательской способности поклонников марки, но громкие заявления L’Oreal относительно своей продукции не впервые привлекают внимание контролеров. Например, два года назад компании уже предъявляли претензии относительно несбыточных обещаний насчет действия косметических продуктов.

Впрочем L’Oreal не единственная косметическая компания, чья реклама вызывает нарекания и становится предметом судебных разбирательств. В этом также преуспели компании Dove и Estée Lauder.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: