Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Китайцы зовут российских шопоголиков в сеть

24.07.2014 20:14

Новый сервис называется iTao и представляет собой нечто среднее между ресурсами Printerest и Instagram. Через него пользователи смогут моментально обмениваться фотографиями покупок, обсуждать свои обновки и спрашивать у одногруппников, где приобрести ту или иную вещь.


Так же предусмотрена функция отображения промо-клиентов на главной странице ресурса. Идея создать соцсеть для шопоголиков пришла в голову специалистам китайской компании Alibaba Group. В ее состав входят популярные в России шопинг-площадки AliExpress и Taobao.

Кстати, китайцы не первые, кто делает шаг навстречу российским любителям покупок в интернете. Растет число американских и европейских интернет-магазинов, предлагающих поддержку клиентов на русском языке, а так же вводящих русскоязычные версии своих сайтов.

По статистике больше всего россияне заказывают за рубежом бытовую технику и электронику, одежду, планшеты и коммуникативные устройства. Причем, покупать россияне предпочитают у крупных игроков рынка онлайн-торговли. Лишь детская одежда максимально востребована у мелких интернет – продавцов..

Сервис iTao не будет привязан к конкретному виду мобильной платформы, поэтому воспользоваться им смогут владельцы любых коммуникативных устройств.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: