Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Главными поклонниками лапши быстрого приготовления являются мужчины

14.04.2012 12:14

Агентств РБК.research провело новое исследование, которое было посвящено анализу потребительского поведения на российском рынке лапши быстрого приготовления. Результаты его показали, что россияне в среднем покупают данную продукцию около 3,3 раза в месяц. Причем мужчины проявляют больше активности.


Частота их покупок достигает 4 раз в месяц. Для сравнения скажем, что для женщин соответствующий показатель составил лишь 2,7 раза. Различие в частоте покупок приводит к существенной разнице в среднемесячных затратах. Женщины в среднем тратят на покупку лапши быстрого приготовления 159 рублей в месяц. Мужчины – 237 рублей.

Значимых различий в объемах единовременной покупки лапши быстрого приготовления между мужчинами и женщинами не существует. Цена продукта примерно одинакова. Коли так, то исследователи пришли к выводу, что различия в затратах на лапшу быстрого приготовления нужно объяснить только различиями в том, как часто ее покупают.

В среднем же по России респонденты тратят на покупку лапши быстрого приготовления 195 рублей в месяц. Больше всего на этот продукт тратят опрошенные из Москвы – 240 рублей. В других городах-миллионерах этот показатель составил 200 рублей. Исключение составляет Санкт-Петербург. В городе на Неве среднемесячные затраты на лапшу быстрого приготовления составляют примерно 181 рубль.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: