Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Гигиена стоит дорого

24.03.2015 13:59

Иностранные производители чистяще-моющих средств и предметов гигиены друг за другом объявляют о подорожании продукции, отпускаемой в Россию


Первым о повышении цен на 30-50% в начале марта объявил американский бренд Procter&Gamble, крупнейший производитель товаров личной гигиены и ухода за детьми. В итоге практически вполовину подорожали детские подгузники Pampers active baby, мужские бритвенные станки и средства для ухода Old Spice, а также средства гигиены для женщин. В среднем на треть увеличились отпускные цены на стиральные порошки Tide, Ariel и «Миф», чуть больше – на 40% краски для волос Wellaton и Londa. Мировой гигант в сфере товаров личной гигиены объяснил свое решение увеличением закупочной стоимости компонентов, используемых в производстве, которые импортируются из-за рубежа.

Вслед за Procter&Gamble о повышении объявили и другие игроки рынка. Компания Kimberly-Clark, уже повышавшая цены на 10–20% в феврале, с 1 апреля еще раз повысит отпускную стоимость своей продукции на 15-60%. Производитель поставляет в Россию подгузники Huggies, тaмпоны Kotex, туалетную бумагу Kleenex. С 1 апреля новым прайсом “обрадует” и крупнейший производитель продуктов питания и бытовой химии Unilever. На российском рынке компания представлена брендами чая Lipton, Brooke Bond и «Беседа», которые подорожают в среднем на 28%. На косметику марки «100 рецептов красоты» цены поднимутся в диапазоне от 2% до 114%. Рост цен на продукцию под маркой Dove будет колебаться от 4% до 58%, «Чистая линия» — от 2% до 56%. Чистящие средства Domestos подорожают до 44%. Свое решение Unilever объясняет также падением курса рубля.

Аналитики уверены, что вслед за гигантами рынка о повышении цен заявят и более мелкие производители товаров этого сегмента. Неминуем рост собственных торговых марок сетей, а также перераспределение спроса россиян с дорогих на более дешевые товары.

По данным rbcdaily.ru





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: