Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Фастфуд нацелился на регионы

30.06.2012 01:50

Вряд ли кого-нибудь в Москве или Санкт-Петербурге можно удивить многочисленными сетями общепита. Кроме хорошо известных McDonalds и Subway, в столичных торговых и развлекательных центрах, а также на улицах можно встретить огромное разнообразие самых различных ресторанов быстрого питания, как известных западных брендов, так и российских компаний. Активно развиваются экзотические фастфуды, например, предлагающие китайскую, тайскую или латиноамериканскую пищу.


В регионах же дела обстоят не так хорошо. Не смотря на то, что большинство россиян охотно посещает рестораны быстрого питания, большинству жителей российских регионов приходится довольствоваться самыми популярными брендами. «Макдональдс», «Сабвэй», пара местных общепитов (таких, к примеру, как московская «Крошка-картошка» или сеть блинных «Вкуснолюбов», которую можно встретить в ЮФО), в лучшем случае – KFC и кофейни «Старбакс».

Вот почему главной тенденцией в сфере быстрого питания является активное развитие в регионах, начиная с городов-миллионников. Сети уже занимаются продвижением в социальных сетях для того, чтобы подготовить потребителей. Это, по прогнозу экспертов, приведет к более жесткой конкуренции, а значит, к понижению цен и улучшению качества предоставляемых блюд.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: