Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Эксперты обнародовали статистику по услугам контакт-центров

24.09.2013 06:47

Клиентоориентированные компании все чаще пользуются услугами контакт-центров в качестве каналов связи со своими потребителями. Клиентами центров становятся крупные банки, сотовые операторы, страховые компании, выбирающие опыт клиентского обслуживания, современные технологии и высокий уровень сервиса, предлагаемые игроками рынка контакт-центров. Эти данные на днях сообщили эксперты, занимающиеся исследованием современного рынка услуг.


Времена, когда компании содержали свой контакт-центр, уходят в прошлое. Намного проще – и выгоднее аутсорсинг персонала, то есть заключение контракта с компанией, которая предоставит эти услуги и своих высококвалифицированных специалистов, чем набирать в штат и учить работников с «нуля».

По оценкам экспертов, этот рынок увеличился за прошлый ода на 30%, его годовой оборот – почти семь миллиардов рублей.

Одним из лидеров рынка аутсортинговых услуг является ГК BEEPER, чья доля на рынке предоставления услуг контакт-центров – почти 12%. По сути, это крупнейший работодатель среди контактных центров России – почти 2 500 операторов. В число клиентов компании с недавнего времени входит, к примеру, «EMS Russian Post» - филиал ФГУП «Почта России».





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: