Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | «Очаково» уступает квасной рынок

21.07.2011 17:23

Нынешнее лето оказалось не таким жарким, как прошлогоднее, и это привело к обострению конкуренции на российском рынке кваса.


Дело в том, что потребление этого традиционного для России прохладительного напитка оказалось не таким большим, как рассчитывали производители после аномальной жары 2010 года. Более того, практически все крупные игроки этого рынка прогнозируют некоторый спад по итогам первого полугодия 2011 года.

Однако падение производство зарегистрировано не на всех предприятиях. Скажем, представители компании «Дека», которая владеет популярной торговой маркой «Никола», заявили о росте продаж в этот период почти на треть. Так что этот производитель вполне может потеснить на лидерских позициях квасного рынка компанию «Очаково». В компании «Дека» продажи кваса в январе-июне 2011 года выросли на 28 процентов, а выручка компании от продажи прохладительного напитка увеличилась с 1,4 миллиарда до 1,8 миллиарда рублей.

Между тем многолетний лидер квасной отрасли – столичная компания «Очаково», по данным организации «Бизнес Аналитика», в минувшем году заняла треть всего квасного рынка России, при этом в сегменте бутилированного кваса доля «Очаково» еще выше — до 35 процентов. А вот на долю флагманской марки компании «Дека» — кваса «Никола» в 2010 году выпало только 18 процентов рынка. В 2011 году ситуация может существенно поменяться.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: