Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Спрос на рафинированное масло растет

19.07.2011 18:35

Потребители Украины сменили свое отношение к разливному подсолнечному маслу, спрос на которое упал в 3 раза.


Данные потребительской панели домашних хозяйств GfK Ukraine свидетельствуют о том, что за последние десять лет потребительское поведение на украинском рынке подсолнечного масла в корне изменилось. Еще 10 лет назад украинцы при покупке подсолнечного масла делали бесспорный выбор в пользу именно разливного неочищенного масла.

В 2001 году этот продукт занимал 81 процент соответствующего сегмента продовольственного рынка. А вот в течение последних двух лет его доля не достигает и трети рынка растительного масла. Зато безусловным лидером рынка в это время стало рафинированное масло. Если в 2001 году его доля составляла 16 процентов украинского рынка, то в первом квартале 2011 года она выросла до 60 процентов.

Рафинированное бутилированное подсолнечное масло на Украине выпускает более 100 местных производителей, так что дефицита этого продукта в стране не наблюдается. Однако при этом есть безусловные лидеры продаж. Почти две трети рынка занимают десять крупнейших компаний по производству масла. Среди них две такие мощные компании, как Кернел (торговые марки «Щедрый Дар», «Чумак», «Стожар» и другия) и Bunge (Олейна, Розумница и Золотая капелька).




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: