Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Ритейл выходит из кризиса

15.07.2011 15:43

Прирост выручки российских продуктовых ритейлеров в минувшем году по сравнению с 2009 годом составил 27,2 процента.


Это означает, что сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса. Таков вывод экспертов исследовательской организации РБК.research, которая представила свой аналитический доклад «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2011».

Но, по оценке экспертов, развитие в этом секторе в 2010 году шло неравномерно. Если крупные компании продемонстрировали высокие темпы прироста выручки, то некоторые региональные торговые сети оставались в сложном финансовом положении. Им не помогли ни ребрендинг, ни модернизация, ни евроремонт, в ходе которого использовались клинкерная плитка и другие самые современные материалы. В итоге показатели небольших региональных компаний оказались ниже среднерыночных.

А вот федеральные и международные продуктовые розничные сети развивались более успешно. По оценке экспертов, они увеличили по итогам 2010 года количество новых магазинов на 20-30 процентов. Однако развитие розничных сетей могло быть более динамичным, если бы они не столкнулись с медленными темпами строительства торговой недвижимости и дефицитом подходящих площадей.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: