Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | «Высокий сезон» для пивоваров

11.05.2011 17:09

Приход настоящего тепла означает для пивоваренных компаний России полную мобилизацию сил.


Ведь именно это время для отрасли можно считать «высоким сезоном», когда собирается значительная доля годовых доходов. Естественно, что российские пивовары заранее подготовились к этому выгодному для них времени, запустив новые марки, проведя рестайлинг и обновив слоганы.

Как известно, многие россияне в отпуске или во время уик-эндов предпочитают посидеть у бассейна или на берегу речки как раз с бутылочкой пива. В конкурентной борьбе за этого расслабленного летнего потребителя выигрывает тот, кто сможет привлечь его внимание. Так, компания САН ИнБев провела рестайлинг пива «Клинское», упростив цветовое решение и графику.

Такой рестайлинг, получивший название К-дизайна, наверное, требует меньше затрат и усилий, чем строительство бассейна, однако способен принести немало дивидендов. В новом виде пиво этой марки предстанет перед потребителем уже в мае-июне 2011 года. На лицевой стороне упаковки у него появится большой логотип «К», а в дизайн этикетки интегрирован знак качества, подтверждающий многолетнее лидерство в программе «100 лучших товаров России».





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: