Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | «Малыши» диктуют правила

27.04.2011 13:48

Небольшие канадские пивоварни требуют пересмотра правил торговли своей продукцией.


Пока малые предприятия в этой отрасли повели атаку на торговые сети в провинции Онтарио. Они требуют пересмотреть практику продаж пива в крупных торговых сетях и небольших магазинах с тем, чтобы были соблюдены интересы всех производителей.

Надо сказать, что продукция местных небольших пивоварен в Канаде столь же популярная, как, например, школы йоги в Москве. Однако сложившаяся практика торговых отношений является не совсем справедливой. В частности, сеть магазинов, принадлежащих трем крупнейшим пивоварам страны (а это Anheuser-Busch InBev NV, Molson Coors Brewing Co. and Sapporo Holdings Ltd) продает 80 процентов всего пива в стране.

Эта специализированная торговая сеть под названием Beer Store родилась под влиянием «сухого закона» и с тех пор действует практически на тех же основах, что тормозит развитие рынка и конкуренции. И это свойственно именно для провинции Онтарио, поскольку в остальных регионах Канады есть торговые точки, которые не контролируются крупнейшими производителями пива. Отраслевой союз Ontario Craft Brewers поддерживает требования небольших пивоварен пересмотреть правила работы на рынке, чтобы обеспечить всем равный доступ к магазинам.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: