Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Анонимное пиво

22.04.2011 19:40

Государственная Дума продолжает наступление на пивную отрасль России. Теперь недовольство депутатов вызывает реклама пенного напитка на телевидении.


Напоминаем, что в настоящий момент на телевидении можно рекламировать пиво в период с 22.00 до 7.00. На радио разрешенный период рекламы распространяется с полуночи до девяти часов утра. Есть ограничения и в печатных СМИ – реклама допустима везде, кроме обложки.

Определенные табу введены российским законодательством и для содержательной части. Так, запрещено использовать в телевизионных роликах изображения людей и животных (включая рисованные мультипликационные персонажи). И вот новый законопроект, который уже отправлен для согласования и оценки в правительственные структуры, предлагает вовсе запретить практически всю рекламу пива в стране. Исключение предлагается сделать лишь для рекламных материалов в специализированных магазинах по продаже алкоголя.

Эксперт Общественного движения Потребители.Ру Ольга Скоробогатова так оценивает очередную инициативу депутатов: «То разрешить, то запретить, кто ЗА, кто ПРОТИВ. Такое ощущение, что тему алкоголя специально муссируют во всех СМИ и даже в правительстве. Поэтому Россия до сих пор не может избавиться от клейма самой пьющей страны, культуры питья у нас нет совсем. На мой взгляд, внимание надо привлекать к здоровому образу жизни. Почему не рекламируют свежевыжатые соки, почему не пропагандируют с помощью рекламы, что полезного можно сделать для себя и для будущего поколения? Не выгодно! Как любила говорить еще Екатерина II: «Пьяным народом легче управлять».




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: