Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | «Мосгортранс» объявляет тендер на размещение наружной рекламы

07.04.2011 11:31

В конкурсе «Мосгортранса», победитель которого получит возможность разместить свою рекламу на столичном наземном транспорте поучаствует и французская группа JCDecaux, один из крупнейших операторов наружной рекламы в мире.


Как сообщает газета «Коммерсантъ», условия проведения открытого аукциона «Мосгортранс» опубликовал двадцать девятого марта, хотя основные положения его были известны гораздо раньше этого срока. К примеру, восемнадцатого марта Александр Горбенко, заместитель мэра Москвы, заявил прессе, что ориентировочная прибыль, которую должна принести широкоформатная печать в Москве правительству от конкурса на размещение наружной рекламы, составляет пятьсот миллионов рублей.

В условиях тендера сказано: минимальная цена лота – 442 миллиона рублей. Победитель конкурса получает право на размещение рекламы, в общей сложности, на 5,55 тысячах трамваев, троллейбусов и автобусов в течение пяти лет.

Кроме JCDecaux в конкурсе планируют принять участие компании «Нью-Тон» и «Gallery». Кроме этого, возможность подачи заявки рассматривается и в «Олимпе», являющимся главным оператором рекламы в московском метро. Газета «Коммерсантъ» сообщает, что группа «Ташир» также может принять участие в конкурсе - этой компании принадлежат торгово-развлекательные центры «Ереван-Плаза» и «Рио», однако в компании не подтверждают данную информацию.





 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: