Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Промоакции не спасают

30.03.2011 12:00

Торговые сети Великобритании пытаются переломить негативные тенденции с помощью многочисленных промоакций.


По данным исследовательской компании Nielsen, крайне неблагоприятная экономическая ситуация заставляет жителей Великобритании экономить на любых расходах. Это приводит к существенному падению объемов продаж во всех секторах торговли. Некоторые компании сокращают обучение персонала, а некоторые наоборот надеются, что тренинги помогут продажам. Всплеск потребительского интереса ожидается лишь во время грядущих пасхальных распродаж.

Дополнительный удар по потребительскому спросу наносит стремительно растущая продовольственная инфляция. С начала года она уже составила в стране 4,5 процента (по сравнению с одним процентом инфляции, зафиксированным на тот же период прошлого года). Выход из этой критической ситуации торговые сети нашли в проведении разнообразных промоакций. Их количество в марте 2011 года достигло исторического максимума за весь период официальных наблюдений. В итоге до 40 процентов продаж теперь приходится на товары, реализуемые по специальным программам.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: