![]() |
![]() |
Главная | Новости | «Эффект Миддлтон» или Британский престол как маркетинговый механизм
29.03.2011 03:13На сегодняшний день принц Уильям и мисс Кейт Миддлтон даже не самая известная в мире пара, они – пожалуй, самый эффективный на планете механизм по продвижению брендов.
Хотя дворцовая канцелярия и пытается сдержать порывы рекламодателей (так, например, недавно было официально объявлено о возможных судебных исках за использование в рекламных целях имен Уильяма и Кейт), однако, зачастую, брендам совершенно не обязательно использовать имена или изображения венценосной пары: за них поработали сами потребители и папарацци.
Факты говорят сами за себя: весь размерный ряд тренча Burberry из прошлогодней коллекции, в котором Миддлтон однажды появилась на публике, был распродан в считанные часы. Та же участь постигла платье от Issa London, молочно-белого платье Reiss; создается впечатление, что - еще чуть-чуть, и общественность бросится поднимать старые фотографии Кейт, выискивая модную идею платья на выпускной.
Будущая невеста еще не определилась с выбором платья, в котором она пойдет под венец, однако известно, что Сара Бертон (художественный руководитель модного дома Alexander McQueen) удостоилась чести стать его дизайнером.
Сделать репост в соц.сети:
Твиты от @kachestvo_ru