Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Лапшичка по-домашнему

28.03.2011 14:50

Россияне сохраняют пристальный интерес к продуктам быстрого приготовления.


Несмотря на экономический кризис (а, возможно, благодаря этому кризису), в России продолжает интенсивно развиваться сектор производства и продажи продуктов быстрого приготовления. В минувшем году объем этого сегмента российского продовольственного рынка превысил 1,6 миллиарда рублей.

Такие данные приведены в маркетинговом исследовании «Российский рынок продуктов быстрого приготовления» консалтинговой компании «АМИКО». Свой выбор российские потребители делают в пользу таких продуктов из-за быстроты их приготовления (59 процентов опрошенных) или невозможности приготовить что-то иное (43 процента). Лишь треть респондентом при этом признается, что им нравится вкус подобных продуктов. А самым популярным продуктом остается лапша. По итогам 2010 года на каждого россиянина приходится примерно 11 упаковок за год.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: