Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Постоянство вкусов

10.03.2011 16:22

Потребители не столь авантюрны, когда дело доходит до смены вкусов, как хотелось бы думать большинству разработчиков пищевых продуктов.


Такое мнение высказала Ким Холман (Kim Holman), директор по маркетингу известного производителя специй и приправ – американской компании Wixon. Ким Холман выступала на конференции Исследовательской ассоциация поваров (Research Chefs Association).

По ее мнению, наиболее успешные профили вкуса остаются довольно постоянным на протяжении многих лет. Например, в Америке такими привлекательными и любимыми вкусами потребителей являются ваниль, шоколад и клубника. Тем временем, разработчики продуктов питания продолжают увлекаться новыми вкусами, исходящими, например, из Латинской Америки и Азии. Производители пытаются органично включить их в американские продукты. Холман отметила, что производители продуктов питания должны осознавать, что они действительно понимают, что хотят потребители.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: