Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | Этикетки-обманки

14.02.2011 19:20

Европейские потребители по-прежнему предпочитают узнавать о продуктах-аллергенах из этикеток.


Новое международное исследование показало: люди, которые страдают от аллергии, предпочитают для получения информации об аллергенах в продуктах питания обычные этикетки. Такие интеллектуальные технологии, как ручные сканеры, не подходят для замены маркировки, но могут быть взаимодополняющими.

Заболеваемость пищевой аллергией растет в ЕС, от нее страдают уже около 3,9 процента детей, хотя аллергии часто становятся менее тяжелыми или исчезают в зрелом возрасте. В Европе признали 12 основных аллергенов: зерновые, содержащие клейковину; ракообразные, яйца, рыба, арахис, орехи, соя, молоко, сельдерей, горчица, кунжут и диоксид серы (на уровне более 10 мг/кг).

С ноября 2005 года производители продуктов питания в Европе были обязаны перечислять эти аллергены на этикетке продукта, независимо от объема каждого в готовом продукте. Однако крошечные следы аллергенов могут оказаться в конечном продукте из-за перекрестного загрязнения в процессе производства. Производители продуктов питания, пытаясь избежать потенциальных судебных исков, часто используют фразу «может содержать [аллерген]».

Целью нового исследования было изучение различных методов для доставки информации об аллергии – на этикетке, в журнале, в буклете, с помощью интеллектуальных коммуникационных технологий (ИКТ). В исследовании приняли участие 287 человек из Германии, Греции и Нидерландов. Участников попросили оценить свои симпатии по 7-балльной шкале. Большинство участников предпочли этикетки на передней и задней сторонах упаковки.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: