Присоединяйтесь к нам:

Главная | Новости | В рождественской таре

24.12.2010 19:01

Представители различных организаций по защите прав потребителей с тревогой говорят о коммерциализации Рождества.


В США и других западных странах уже вовсю идет массовая скупка подарков к Рождеству, а России и другим православным странах это еще только предстоит. И торговые сети стараются по максимуму использовать возможности рождественской символика. Ведь она, как оказалось, дает возможность с успехом продать товары по завышенным ценам.

Скажем, в Германии непременным атрибутом праздника является шоколад. Добавление рождественской упаковки поднимает его цену до 50 евро за килограмм. Самые обычные шоколадные наборы Raffaello, плитки Milka, колокольчики Ferrero-Rocher в рождественском обрамлении стоят почти в два раза дороже. По данным Общества защиты прав потребителей Гамбурга, в среднем за счет коммерциализации Рождества сладости подорожали на 165 процентов. Аналогичная ситуация и с другими вполне обычными товарами, которые предлагаются в рождественской упаковке.




 

Сделать репост в соц.сети:

 

КАЧЕСТВО.РУ в социальных сетях: